гыгыгыгыгы. Этот олень, отключил одну из моих сетевух и пытался все настроить и запустить инет на отключенной сетевой плате, долго он пытался и естественно у него ни чего не получилось, я пришел на обед, смотрю, что отключена сетевая плата, в которую включен кабель, запускаю сетевуху и у меня появляется инет. А он мне вчера пел, что у вас во всем доме нет инета, мол полетело все оборудование на ваш дом, что завтра будут приниматься меры, по замене оборудования, все должно заработать до 11:00.
Звоню им. Диалог:
Здравствуйте, я хотел бы узнать не поменяли ли неисправное оборудование в моем доме на новое. (называю свой адрес) Говорю. Что вчера по моей заявки приходили специалисты, долго пытались настроить инет, поменяли все провода, долго пытались настроить инет, но у них ни чего не получилось. Потом их осенило, что сгорел мой порт и надо его заменить и все заработает. ( об этом мне говорили еще неделю назад). Поменяли мне порт. Настраивали-настраивали ( уже с отключенной сетевой платой) не получается. Тогда они выяснили, что вышло из строя оборудование, установленное на чердаке моего дома и что его будут завтра менять.
Оператор: Сейчас проверю. (послушал в телефоне музыку). Через пару минут. Вы знаете, ваша заявка еще открыта, работы пока не выполнена.
Я: Девушка, позвольте полюбопытствовать. А как такое возможно, у меня в данный момент работает интернет? А оборудование неисправно!
Оператор: Как это? У Вас работает интернет?
Я: Представьте себе!
Оператор: секундочку, не кладите трубочку.
Я: Слушаю музыку.
Оператор: Вы знаете, наверное уже заменили оборудование!
Я: Девушка не надо мне вешать лапшу на уши. ( обрисовываю всю ситуацию, про то, как они доказали мне, что необходимо менять провода в доме и что это платная услуга и про попытку настроить инет с отключенной сетевой платой) что надо было всего навсего поменять мне порт. Что я теперь сильно сомневаюсь в компетентности их сотрудников, что они пытались заставить меня заплатить за совершенно ненужную работу. Что неисправное оборудование, это всего навсего очередная отговорка неопытного специалиста.
Оператор: Минутку. Приносим свои извинения. Такое больше не повторится.
Потом я еще попросил их сделать мне перерасчет, сказали что все седлают в течении двух суток и положат мне деньги на мой счет
вот такие вот уникумы работают в некоторых компаниях, предоставляющих услуги интернета